Владимир Пугач

Сайт психолога Владимира Пýгача

Наша миссия — одарённые и особо одарённые дети.

Наша специализация — коррекция нарушений внимания, чтения и письма.

Особо одарённые дети: “амбицеребральные“. Новая генерация одарённости.

Огромное большинство людей Планеты по особенностям работы головного мозга делится на правополушарных и левополушарных. Это люди, у которых условно говоря, инсталлированы разные "операционная системы". Например Windows и iOS (iPhone, Macbook). То есть, мозг таких людей перерабатывает информацию принципиально по-разному. Хотя внешнее их поведение мало отличается. И это обычные люди вокруг нас.

Одарённые дети

Как определить, что ваш ребёнок относится к группе одарённых или амбидекстров?

В восьмидесятых годах прошлого века стали появляться дети с иной организацией работы головного мозга. Это были заметно более одарённые дети, так называемые «амбидекстры» (амби – двойной, декструм – правая/ведущая рука) или “двурукие“.

Их ещё называют «дети Индиго» за своеобразный цвет ауры. (Подробнее в статье “Аура детей индиго“).

В их головном мозге инсталлированы обе “операционные системы“. То есть, у таких людей работают одновременно и правое полушарие и левое полушарие. А операционные системы работают параллельно и одновременно. Отсюда эти люди демонстрируют высокие способности и заметно отличаются от окружающих.

Однако, к сожалению, пока мозг ребёнка не созрел, “операционные системы“ могут работать только по очереди. Переключение происходит спонтанно. Внешне это диагностируется как синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) или без таковой (СДВ). Поэтому, поведение таких детей двоякое. Как будто в вашем доме живут два мальчика (или две девочки).

Более подробно об этом здесь: (Три лекции по 9 минут о дефиците внимания у вашего ребёнка. Посмотрите с домашними).

Новые перемены

На наших глазах произошёл эволюционный скачок и начали рождаться дети с принципиально иным устройством мозга. Но, к сожалению, более медленным созреванием более совершенного мозга.

Если 100 лет назад мозг детей созревал к 9 годам и в гимназию их отправляли в 9-10 лет, то сегодня «одарённые дети», «амбидекстры», «новые дети», «дети Индиго» - созревают к 16,5 годам.


Как определить, что ваш ребёнок относится к группе одарённых или амбидекстров?

Покажите ему этот тест на амбидекстрию

 

Особо одарённые дети


Но всё ещё удивительнее

После 2008 года, внутри группы детей-амбидекстров появилась ещё одна группа “особо одарённых“ детей. Их ещё именуют как “Индиго Кристалльные“, мы их назвали “Амбицеребральные“. (амби – двойной, церебрум - мозг). То есть, к моменту созревания их правое и левое полушарие могут работать параллельно и вместе (как у амбидекстров), а при желании правый и левый мозг проводит совершенно разные операции одновременно.

Например, на международной олимпиаде по математике мальчик из Китая решал сразу по две задачи параллельно и одновременно. (Вот тесты на амбицеребральность).

Уникальное видео - два рисунка двумя руками!

http://www.youtube.com/watch?v=RAwBknHIqyA

Но, к сожалению, более совершенный мозг особо одарённых детей созревает ещё медленнее, к 23–27 годам. А до этого, у этих вроде бы зрелых подростков наблюдается – вопиющее! инфантильное поведение!

Что такое инфантильное поведение современных детей

Уважаемые родители. Давайте вспомним наши времена начальной школы. Мы приходили из школы с ключом на шее. Открывали дверь. Девочки варили макароны, мальчики ели «что нашли». Затем шли гулять. ВОЗВРАЩАЛИСЬ! И самостоятельно садились учить уроки!

Что же изменилось?

С определённой осторожностью можно предположить, что мозг, это условно говоря, некое устройство, что-то вроде головки дисковода биокомпьютера. А интеллект - это электромагнитное информационное поле вокруг человека, так называемая аура. Аура – из справочников по оптической физике именуется как «Эффект Кирлиан», и устойчиво регистрируется (фотографируется) техническими приборами в высокочастотном поле. (Подробнее здесь: “Аура детей индиго“)

То есть, интеллект может быть очень высоким, но если работа мозга (как считывающего устройства) имеет дефекты, то  ребёнок и далее взрослый - демонстрирует весьма посредственные способности.

У амбицеребральных к моменту созревания, правое и левое полушария работают полноценно, самостоятельно, параллельно. Такие люди пишут двумя руками одновременно разный текст. И их мозг может совершать операции параллельно. Например, на двух клавиатурах параллельно набирать два разных текста на двух мониторах. Или решать сразу две математических задачи.


Недостатком же является не только более позднее созревание мозга, но и более выражений инфантилизм. Например, подросток в 14 лет может вести себя как ребёнок семи-восьми лет, создавая иллюзию задержки психического развития (ЗПР).

В школе они учатся плохо или очень плохо. У педагогов, психологов, врачей, родителей объективно создается впечатление различной степени умственной отсталости (ЗПР, ЗРР и т.д.).

Судьба новых детей

Судьба таких детей разворачивается драматически. (Алкоголизацию, наркотики, криминализацию мы не рассматриваем).

Вариант 1.

Такой ребёнок с трудом заканчивает школу. И его отправляют учиться в колледж или профессионально-техническое училище. Однако, в 23 года его мозг созревает и демонстрирует незаурядные способности. Как правило эти люди блистают в своей профессии. Они хорошо зарабатывают, обеспечивают семью, дают детям образование, о котором мечтали сами и т.д.

Вариант 2.

Правдами или неправдами родители устраивают ребёнка в университет. Испытывая отвращение к учёбе, как таковой, юный балбес, как правило, пропускает занятия. Об этом родители узнают по результатам ближайшей сессии. Или письма из деканата. «Наш герой» берёт академический отпуск, затем ещё академический отпуск, потом не без помощи родителей - переходит на другой факультет… И так далее.

В 23-27 лет у юного балбеса вдруг включаются способности и он блистает в интеллектуальных профессиях. (Что-то вроде истории про Стива Джобса, автора проекта “Apple”. Или Альберта Эйнштейна, которого дважды исключали из колледжа из-за проблем с математикой).

В конечном счёте они наконец хорошо зарабатывают, обеспечивают семью, дают образование детям и т.д.


Таким образом, на наших глазах

происходят грандиозные перемены на уровне человечества.

Уважаемые родители. Наша с вами миссия - помочь новым детям в их уникальном развитии.


Новые дети - не дураки, не балбесы, не безнадёжные тупицы и прочее.

Новые дети - это новая надежда нашего Общества, нашей Эпохи, нашей Цивилизации...

Как говорится,

“Если мы живём как можем,

То они – как мы поможем”.

 

С уважением,

психолог Владимир Пугач (Москва)

www.indigo-papa.ru

www.disgrafia.ru