Skip to Content

Для успешного освоения восточных языков (китайский, вьетнамский, японский и др.) нужно восстановить музыкальный слух вашего ребёнка



Часто родители и педагоги не могут понять причину трудностей в освоении разговорной речи при изучении любого иностранного языка. "Легко переводит текст, но не говорит!", - жалуются мамы.

китайский ученик

Если ваш ребёнок изучает восточные языки (например, китайский, японский, вьетнамский) и «не слышит» разговорную речь, и если у вашего ребёнка нет музыкального слуха? (а это — нарушения вокализации, «медведь на ухо наступил», ребёнок «не попадает в ноты»), то ему необходимо обязательно восстановить его!

Особенно это важно не только для овладения пением и музыкой, но и, главное для вас, это принципиально важно при изучении разговорного китайского, японского, вьетнамского и других восточных языков.

 

Отсутствие музыкального слуха - это всего лишь один из распространённых вариантов дислексии.

китайский ученик пишет иероглифы


После коррекции ваш ребёнок будет наконец-то «слышать» этот птичий язык! (Кстати, то же относится и к европейским языкам).

Конечно же, это решаемо!  (Легко поддаётся психофизиологической коррекции).

Смотрите раздел "Коррекция дисграфии"

Заполните Заявку на консультацию на главной странице сайта (вверху справа), и мы обязательно с Вами свяжемся.

Анекдот 

Еврейского мальчика, лет 9, переводят в новую школу.

На собеседовании его спрашивают о том, сколько он знает времён года.

Мальчик в уме считает и говорит:

— Пять.

Директриса ему намекает:

— А если подумать?

Мальчик, подумав, говорит:

— Вот честно, больше не помню!

Директор выразительно смотрит на багровую маму мальчика и взглядом отправляет их в коридор.

Там слегка взбешенная мама спрашивает мальчика:

— Что это было, Додик?!

Сын уверенно отвечает:

— Мама! Я правда не помню с этим никого, кроме 

Чайковского, Вивальди, Гайдна, Пьяццолы и Глазунова!