Skip to Content

Диагностика аутизма



Особенности поведения детей с СДВГ и СДВГ с элементами аутизма. Часть 3. Тест "Причины некоторых "капризов" у вашего ребёнка"

Статья раздела

Нами была подмечена интереснейшая закономерность, именуемая "информационный метаболизм мать-ребёнок на уровне Бессознательного". Его период - 60 часов. Проще говоря - это обмен информацией между матерью и ребёнком. То есть ситуация или событие, вызвавшие у вас эмоциональную реакцию, рикошетом отзывается эмоциональным всплеском в поведении вашего ребёнка. Причём, вроде бы не связанную с окружающими событиями в данный момент.



Аутизм у детей и дети с СДВГ и элементами аутизма. Часть 2."Латентный (скрытый) период" обратной сенсомоторной реакции на внешние стимулы как критерий нарушения восприятия у детей с аутизмом Copyright © 2011

Статья раздела

Данное сообщение относится к области психологии коммуникации, а именно – к особенностям замедленной (латентной) реакции детей с аутизмом на внешние стимулы. Латентная реакция в поведении ребёнка с аутизмом на уровне бессознательного является, с одной стороны – важнейшим критерием глубины нарушений коммуникации, с другой стороны – критерием положительной (или отрицательной) динамики психолого-педагогической коррекции. Определение "латентного периода" имеет большое практическое значение в коррекционной педагогике.



Аутизм у детей и дети с СДВГ и элементами аутизма. Часть 1. “Проведение психотерапии ребёнка через маму”

Статья раздела

Аутизм. Загадочный феномен. Число таких детей стремительно нарастает во всём мире. Кто они: неполноценные, по мнению психиатров, - или гении, работающие уникальными программистами у Билла Гейтса в Microsoft?

Посмотрите выступление на барабанах нашего маленького гениального клиента, 14-летнего мальчика.

Дело в другом. Как смогут они обслуживать себя после смерти родителей, как социализируются?



Расшифровка анкеты Пугача на наличие аутизма (РАС) у ребёнка

Статья раздела

Расшифровка анкеты РАС

 Цель тестирования – не постановка диагноза!

Цель тестирования – понять родителям вашего замечательного и немного необычного ребёнка, к какому специалисту следует обратиться.

 



Анкета для родителей на наличие аутизма (РАС)

Статья раздела

Анкета для родителей

О поведении вашего ребёнка в возрасте 2-3 года, для выявления риска возникновения расстройств аутистического спектра (РАС)

 

Ф.И.О. родителя ___________________________________________

Ф.И.О. ребёнка   ___________________________________________

Возраст ребёнка на момент заполнения __________    Дата заполнения _______________

 



Детский аутизм: причины появления диагноза "аутизм" у детей

Аутизм – загадочный феномен. За 40 лет врачебной практики и из них 20 лет работы детским психологом, мы обратили внимание на некоторые интересные закономерности у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Каким-то образом на развитие аутизма влияют: депрессия у мамы во время беременности, тяжёлый конфликт со свекровью, перфекционизм (пунктуальность) у одного из членов семьи, депрессии у бабушек-дедушек, а также кризис у ребёнка в возрасте 18 месяцев. Поэтому, у аутистов, кроме обычных психотерапевтических мероприятий, мы обязательно работаем с мамой ребёнка-аутиста.



Новый критерий глубины нарушений восприятия времени при аутизме

Статья раздела

Нами впервые предложен тест «латентный период», как маркер особенностей информационного метаболизма на уровне бессознательного у ребёнка с нарушениями аутистического спектра.



Латентный период - маркер глубины нарушений при аутизме

Аутичные дети значительно различаются по глубине дезадаптации, тяжести проблем, прогнозу возможного развития. По нашим многолетним наблюдениям именно латентный период между стимулом и реакцией является важнейшим маркером глубины нарушений при аутизме.



Диагностическая шкала раннего детского аутизма

Статья раздела

Оценочная шкала раннего детского аутизма - это основной тест, который проводят при диагностировании детей с подозрением на диагноз аутизм в Северной Америке

I. Взаимоотношения с людьми

1. Никаких очевидных трудностей или ненормальностей в общении с людьми. Поведение ребенка адекватно для его возраста. Может наблюдаться небольшая застенчивость, суетливость или беспокойство в тот момент, когда к ребенку обращаются, но это в пределах нормы.

1,5,(если посередине между соседними критериями)

RSS-материал