Владимир Пугач

Сайт психолога Владимира Пýгача

Наша миссия — одарённые и особо одарённые дети.

Наша специализация — коррекция нарушений внимания, чтения и письма.

Письмо родительницы (Крайний Север)

 Здравствуйте, Владимир!

 О вашей методике я прочитала на сайте. Скорее всего наши проблемы связаны именно с работой полушарий при нарушениях внимания? (уж простите меня, я далека от медицины).

  Именно так.

 Однако, меня несколько смущает стремительность проведения обследования и коррекции - 1 день и 1 час. Если можно, поясните, пожалуйста, что именно входит в процедуры этого часа.

  - Наталья! Нарушения внимания - это медико-психолого-педагогическая проблема.

То есть,

  • только врачи,
  • только психологи,
  • только педагоги

- только по отдельности не могут её решить эффективно.

 Первое обследование - самое важное:

В зависимости от его результата, мы составляем индивидуальную траекторию работы именно тех специалистов для вашего ребёнка.

Я же - эксперт-координатор своеобразной "виртуальной поликлиники".

 Если ребёнок в другом городе, мы помогаем найти специалистов по месту жительства.

 На следующей встрече Владимир Пугач, являясь экспертом, контролирует результаты и качество работы данного специалиста. Если результата нет - спокойно его меняем.

 Поэтому нет смысла частых встреч у Пугача. Он - координатор.

А вот уникальные диагностические и коррекционные процедуры делает именно наша команда.

 Тот факт, что посещать вас надо несколько раз на протяжении 1-1.5 лет как раз понятно - такие проблемы наскоком не устранить.

  - Философия оказания помощи детям с нарушениями внимания заключается в ускорении созревания головного мозга ребёнка. Это стратегическая работа. (Поэтому нет смысла приходить на приём Владимира Пугача 1-2 раза в неделю, как к логопеду или дефектологу).

 Просто мы живём очень далеко от Москвы, на Крайнем Севере. В прошлом году мы проходили 20-дневный курс в "Логопрогнозе" в Питере, в конце нам сказали, что Настя для них подарок, нет необходимости к ним приезжать еще раз.

  - И ещё важный момент. Это последовательность работы специалистов в технологической цепочке. Как говорится, "если спущено колесо - тормоза не проверяют". Каждый специалист наиболее эффективен именно на своём этапе коррекции и минимально эффективен на более ранней стадии коррекции.

 Дома летом я провела с Настей полный курс по методике Дэйвиса, с чтением у нее стало намного лучше, однако обещание чудесного избавления от проблемы в течение 5 дней, конечно же, сказка,

  - Не совсем так. В правильном месте НАШЕЙ технологической цепочки результаты Метода Дейвиса действительно впечатляют.

 как и при любой проблеме нужен упорный труд, Настя к учебному году вернулась домой, занятия прекратились, всё стало возвращаться на круги своя. Вы - наша надежда, ребёнок растёт и всё труднее ей становится.

  - Не совсем так. Учебная нагрузка и требования к вашей девочке возросли, поэтому "всё труднее ей становится".

 Успехов!

 Владимир Пугач

 

 С уважением, Наталья.